Меню
12+

«Алапаевская газета». Еженедельник для города и района

06.08.2020 09:09 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 32 от 06.08.2020 г.

Разговор о безопасности

Автор: В.ЕГОРОВ. Снимки Ю.Дунаева

Продолжаем разговор о безопасности дорожного движения, материалом для которого служат обращения горожан и ранее уже поднимавшиеся редакцией проблемы, оставшиеся пока без решения.

Переезд – не полоса препятствий…

Железнодорожный переезд – бойкое место всегда. В этом ряду и переезд на въезде в микрорайон Рабочего городка с улиц Н.Островского, Некрасова и Л.Толстого. Здесь, через Л.Толстого и Н.Островского, проходит главная грузовая дорога в черте Алапаевска на Екатеринбург. Тысячи автомобилей проезжают тут. Конечно, переезду от большегрузов достается изрядно, как и дорожному полотну в зоне ответственности железной дороги. Ежегодно, или почти, требуется асфальтирование дорожного полотна на примыкании к рельсам и к подъемным stop-пластинам переезда.

В этом году подремонтировали стыки и дорогу лишь во второй половине июля. Весну и половину лета автомобилисты ворчали, проезжая «полосу препятствий». Вроде немного подлатали переезд, но одну выбоину-ловушку все-таки оставили (см. снимок). Или это уже зона ответственности нашего муниципалитета? Пока разбираются, еще и осень пройдет… Очевидно, самое быстрое решение к исправлению ситуации – предписание сотрудников ГИБДД. А то водитель принимает вправо, рискуя зацепить ограничительные столбы, либо вынужден выскакивать на встречку.

Площадь с асфальтовыми кочками

А вот дорога на железнодорожный вокзал станции Алапаевск. Она вся такая рассыпающаяся, можно сказать, изъеденная временем, как на съезде с моста через речку Алапаиху (см. снимок). Да, мост в свое время был подремонтирован, а вот дорога требует капитального ремонта, начиная с улицы Пушкина (спуск – подъем) до привокзальной площади. А привокзальная площадь, куда ежесуточно приезжают многие десятки такси и личных автомобилей горожан и жителей района, вообще превратилась в полосу препятствий с асфальтовыми кочками и провалами. Тут, брат, не разогнаться. Здесь держи ухо востро!

Проблема эта не нова. Ей уже несколько лет. Еще в 2017 году в адрес Управления Свердловской железной дороги было направлено из думы письмо с просьбой разобраться с зоной ответственности подразделений железной дороги по данной территории. Потом был получен ответ, что привокзальная площадь к железной дороге не относится. Насколько это верно, вопрос. А вот проблема существует и требует решения. В конечном счете железнодорожный вокзал и площадь — ворота города. И должны иметь достойный вид, быть комфортными для людей.

36