Меню
12+

«Алапаевская газета». Еженедельник для города и района

20.08.2015 10:30 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 34 от 20.08.2015 г.

По следам древних цивилизаций с Алексеем Ивановым

Автор: Т.ХАБИБУЛОВА, снимки А.Иванова

А.Иванов в предгорье Анд

(Продолжение. Начало в "АГ" №33, стр.28)


Следующий пункт путешествия по Южной Америке, привлекающий внимание туристов всего мира, ‑ озеро Титикака.


Боливия.
Титикака. Озеро Титикака находится на границе между Перу и Боливией. Но главная его особенность в том, что оно находится на высоте почти 4000 метров над уровнем моря, и при этом оно судоходное. Слово «Титикака», по одной из версий, переводится как «скала пумы». Всего на озере более сорока островов. Но Алексея интересовали только два из них: Остров Солнца и Остров Луны. Эти места считаются священными со времен предыдущих цивилизаций. И согласно легенде инков эти острова принадлежали Богу Солнца и Богу Луны. На о.Луны во времена инков находился монастырь, где воспитывались девушки – будущие жёны Великого Инки. А на о.Солнца находится священная скала, имеющая форму пумы, которая и дала название самому озеру.

ТиУанаку. Возникновение этого города – очередная загадка, над которой бьются исследователи. Но уже доказано, что он возник не позже 2 тысяч лет до н.э. А само название города с перевода языка древних индейцев означает «Центр мира». Тиуанаку – крупнейший религиозный центр того времени, располагавшийся раньше прямо на берегу озера Титикака. Загадочные постройки города свидетельствуют о высочайшем во всем южноамериканском регионе уровне мастерства их создателей. Пожалуй, самым известным монументом Тиауанако считают загадочные «Ворота Солнца», вес которых превышает 15 тонн. И если верить древним легендам, то именно через эти ворота и пришло человечество на Землю. А если сопоставить легенды озера Титикака и города Тиуанаку – так и получается, что создание мира началось именно в этих местах.

Пустыня Наска. По рассказам Алексея загадки Мачу-Пикчу хоть как-то можно объяснить гениальностью застройщиков, как ни крути – это творение рук человека. А вот что касается рисунков пустыни Наска – это вообще не поддаётся никакому разумному объяснению.
Уникальность плато Наска определяется в том числе и климатом. Там практически всегда одна и та же погода. Дожди и ветер – огромная редкость, температура не опускается ниже 16 градусов по Цельсию. Именно такие условия способствуют сохранению потрясающих воображение рисунков на плато. Алексей изумлен увиденными исключительной точности линиями длиной в несколько километров, соединяющих рисунки зверей и птиц, геометрические фигуры, спирали… Эти самые линии в пустыне Наска представляют собой неглубокие и длинные, различной ширины канавки, прорытые в почве. Длина отдельных линий доходит до нескольких километров, глубина 15-30 сантиметров и примерно такой же ширины. Понять истинное предназначение таких рисунков человек не в силах. Усиливается эффект полным отсутствием следов человеческого вмешательства. Одно из предположений Алексея: «Возможно, линии были сделаны каким-то силовым лучом сверху?»

Ика. Этот город находится на юге Перу, в 2 часах от Наски, в богатом сельскохозяйственном регионе. Главной притягивающей силой для таких туристов как Алексей Иванов, интересующихся теориями создания мира, историями древнейших цивилизаций, является знаменитый музей доктора Кабреры, представляющий коллекцию камней с нанесенными на них древними обитателями Земли рисунками. Каждый рисунок – сюжет. Причем сюжеты противоречат современной последовательности исторических событий во времени. Как говорит Алексей, датировка рисунков уходит в миллионы лет назад. На камнях изображены сцены взаимодействия человека с динозаврами, что никак не укладывается в концепцию мира, предлагаемую современной исторической наукой. Еще одной особенностью рисунков является изображение человека. Известно, что соотношение головы современного человека к туловищу является 1:7, а на каменных рисунках – 1:3. Возможно, что на рисунках вовсе не наши предки… Тогда кто-же? Кто так четко и графично на камне выцарапал подробные рисунки с мельчайшими деталями доисторических животных? Почему гравировки камней перекликаются с рисунками пустыни Наска? С кого на камень переносили изображение человека, смотрящего на небо через телескоп? Кто послужил натурой для документального рисунка по пересадке внутренних органов от одного донора другому? По версии основателя музея доктора Хавьера Кабреры, рисунки на камнях, которых более 20 тысяч, представляют собой некую библиотеку, оставленную неизвестной нам древней цивилизацией.
Сам же Алексей считает, что человек – это привнесенное существо из космоса, которое затем эволюционировало уже на Земле. Где-то что-то рвануло, и жизнь полетела по космосу, попав частично на планету Земля. И вообще, люди пока не приучили огонь были просто «жучками» — жили на земле, ели то, что растет. Как они смогли «приучить» огонь? Кто им помог? Вот ещё одна загадка! С электричеством, как оно появилось и как действует – понятно, а вот с огнём…
Вот когда Алексей узнает новую версию создания мира или приучения человеком огня – он обязательно поделится ею с нами, своими бывшими коллегами. А мы в свою очередь, расскажем её своим постоянным читателям.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

129