Меню
12+

«Алапаевская газета». Еженедельник для города и района

18.03.2015 14:16 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 12 от 19.03.2015 г.

Завод шагает в завтра

Автор: В.ПЕРЕВОЗЧИКОВ, снимки Ю.Дунаева

Алапаевский завод по производству железобетонных шпал входит в группу предприятий ОАО «РЖДстрой». Здесь производят железобетонные шпалы Ш-1, Ш-3 и Ш-АРС для скоростных железнодорожных магистралей.

Председатель профкома Д.К. Фаттахов
У оператора пульта бетоносмесителя все на контроле!

Кстати, от начала процесса до полной готовности шпалы требуется 10 часов. А далее – склад. И отправка потребителю. Поставки продукции идут в регионы Урала, Сибири и Дальнего Востока. В 2014 году изготовлено 107 тысяч шпал, это на 10 процентов меньше, чем в предыдущем году, но, как подчеркивает директор Сергей Равильевич Зиганшин, коллективу предприятия, несмотря на рост цен и непростую экономическую ситуацию в стране из-за различных санкций ЕС, удалось выстоять и практически сохранить объемы производства. Причем работая даже одной бригадой и в одну смену. Здесь следует отметить, что АЗЖБШ, по данным органов статистики, одно из трех предприятий муниципального образования город Алапаевск, где в течение 2014 года и в январе-феврале 2015 не было сокращения кадров. А в настоящее время идет работа в две смены. При этом на производстве по возможности обновляется оборудыание. И идет постоянный поиск новых заказчиков на продукцию алапаевского завода. А мощности позволяют увеличить производство до 400 тысяч шпал в год! Разумеется, при определенном обновлении производственной базы. Но ассортимент продукции не сократился ни на один вид.
Сегодня на предприятии трудится 115 человек. Средняя зарплата по году составляет 17900 рублей в месяц. Здесь следует учитывать сезонность заказов на шпалы. Понятно, что в пик сезона – лето-осень, растут не только объемы производства, но и заработная плата, которая достигает в отдельные месяцы до 28 тысяч рублей.
На предприятии сложился квалифицированный, дружный коллектив. И если ранее при увеличении объемов людей набирали в цеха почти без ограничений, то сейчас идет отбор наиболее подготовленных, квалифицированных, грамотных и опытных работников. Идет этот процесс и сегодня. И, как говорит директор С.Р.Зиганшин, на предприятии всегда приветствуется трудоустройство молодых специалистов.
Оценивая перспективу работы в 2015 году, С.Р.Зиганшин считает, что производство будет стабильным, для чего будут предприниматься все усилия. В том числе идет поиск новых выгодных поставщиков сырья и материалов для производства шпал, чтобы иметь конкурентоспособную стоимость конечной продукции завода. И уже идет поставка от ряда региональных предприятий.
Сравнивая работу алапаевского завода с коллективами других семи аналогичных предприятий ОАО «РЖДстрой», С.Р.Зиганшин отмечает, что их предприятие по экономической работе входит в число лидеров. Задача – подтянуть и уровень заработной платы, о чем шла речь на мартовском отчетно-перевыборном профсоюзном собрании коллектива с участием руководителя регионального профкома ОАО «РЖДстрой». Кстати, в профсоюзной организации предприятия состоит почти 60 процентов работающих во главе с директором. И это не предел. В ряде других предприятий региона ОАО «РЖДстрой» и в региональном управлении, в частности, стопроцентное членство в профсоюзе. А это по определению серьезное внимание охране труда и технике безопасности, создание условий труда, отдыха и лечения работников, льготы на проезд по железной дороге и другое. – Очень сильная социальная направленность! На алапаевском заводе, кстати, зарплата выдается дважды: аванс и окончательный расчет. Кроме того, здесь работает прекрасная столовая, а стоимость обеда в среднем 80-90 рублей. – Доступно!
Коллектив Алапаевского завода ЖБШ стремится соответствовать нашему бурному, непростому, но интересному времени. И, поставляя продукцию по уже сложившимся адресатам, готов принять участие в поставке продукции на завершение строительства Байкало-Амурской магистрали, если потребуется. Во всяком случае, эта тема озвучена еще в 2014 году.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

794